ONLINE-ЗАКАЗ
Полезная информация для формирования ONLINE-ЗАКАЗА
заглАвной бУквой укажИте ударЕния в именАх сОбственных.
Имена собственные - имена и фамилии, географические названия, название фирмы или услуги.
Во всех словах указывать ударение не надо, только в именях собственных.
Правильно: барнаУл, улица королЕнко
Неправильно: Барнаул, ул. Короленко
Расшифруйте аббревиатуры и сокращения.
Правильно: тээрцЭ еврОпа или Торгово-развлекательный центр еврОпа
Неправильно: ТРЦ Европа
Правильно: проспект комсомОльский или проезд комсомОльский
Неправильно: пр. Комсомольский
Напишите транскрипцию иностранных слов кириллицей.
Правильно: хёндАй, хЁндай, хёндЭ или хюндАй
Неправильно: Hyundai
Правильно: три даблъю точка мЭйл точка ру
Неправильно: www.mail.ru
Рекламные цели:
Информативная реклама — реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре/услуге или о новой особенности товара/услуги и формирования первичного спроса.
Цели:
- Сообщить о появлении нового товара/услуги.
- Обозначить новые способы использования известного товара/услуги.
- Проинформировать об изменении цены на товар/услугу.
- Пояснить принцип действия товара/услуги.
- Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары.
- Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории.
- Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги.
- Сформировать имидж компании.
Убеждающая реклама — реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они «получат наивысшее качество».
Цели:
- Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке.
- Поощрить переход на конкретную марку.
- Изменить восприятие свойств товара потребителями.
- Убедить потребителей совершить покупку немедленно.
- Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании.
- Форма убеждающей рекламы — сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.
Напоминающая реклама — реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре.
Цели:
- Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.
- Напомнить потребителям, где продается товар.
- Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.
- Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.
Важно! Чем меньше задач должен выполнять ролик, тем больше его эффективность.