Заказать голос Заказать аудиоролик Заказать сценарий

 

ONLINE-ЗАКАЗ

Полезная информация для формирования ONLINE-ЗАКАЗА
заглАвной бУквой укажИте ударЕния в именАх сОбственных.

Имена собственные - имена и фамилии, географические названия, название фирмы или услуги.
Во всех словах указывать ударение не надо, только в именях собственных. 
Правильно: барнаУл, улица королЕнко
Неправильно: Барнаул, ул. Короленко

Расшифруйте аббревиатуры и сокращения.

Правильно: тээрцЭ еврОпа или Торгово-развлекательный центр еврОпа
Неправильно: ТРЦ Европа

Правильно: проспект комсомОльский или проезд комсомОльский
Неправильно: пр. Комсомольский

Напишите транскрипцию иностранных слов кириллицей.

Правильно: хёндАй, хЁндай, хёндЭ или хюндАй
Неправильно: Hyundai

Правильно: три даблъю точка мЭйл точка ру
Неправильно: www.mail.ru

Рекламные цели:

Информативная реклама — реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре/услуге или о новой особенности товара/услуги и формирования первичного спроса.

Цели:

  • Сообщить о появлении нового товара/услуги.
  • Обозначить новые способы использования известного товара/услуги.
  • Проинформировать об изменении цены на товар/услугу.
  • Пояснить принцип действия товара/услуги.
  • Описать оказываемые компанией услуги или продаваемые товары.
  • Исправить неправильное представление о товаре/услуге у целевой аудитории.
  • Рассеять опасения покупателей в отношении товара/услуги.
  • Сформировать имидж компании.

Убеждающая реклама — реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку, которая убеждает потребителей, что за свои деньги они «получат наивысшее качество».

Цели:

  • Сформировать предпочтение по отношению к определенной марке.
  • Поощрить переход на конкретную марку.
  • Изменить восприятие свойств товара потребителями.
  • Убедить потребителей совершить покупку немедленно.
  • Убедить потребителей в необходимости связаться с коммерческим представителем компании.
  • Форма убеждающей рекламы — сравнительная реклама. Это реклама, прямо или косвенно сравнивающая одну марку с другой или другими.

Напоминающая реклама — реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре.

Цели:

  • Напомнить потребителям, что товар может пригодиться в ближайшем будущем.
  • Напомнить потребителям, где продается товар.
  • Не дать потребителям забыть товар в периоды между сезонами.
  • Поддерживать осведомленность потребителей о товаре.

Важно! Чем меньше задач должен выполнять ролик, тем больше его эффективность.


Мысли мудрецов

< >
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
Стюарт Хендерсон Бритт
Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить.
Николас Джонсон
Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.
Стас Янковский
Мы установили, что влияние рекламы на сбыт больше, чем от чего-либо другого, зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке.
Дэвид Огилви

buying priligy uk buy tamoxifen no prescription uk can i buy clomid in the uk kamagra oral jelly review uk where to buy propranolol online uk can you buy benadryl in uk cheap generic viagra co uk french index cialis pharmacy uk cialis no prescription needed uk where can i buy tretinoin in the uk kamagra birmingham clindamycin uk buy